+7 (342) 213-69-40 Россия, 614031, г. Пермь, ул. Докучаева, 50 info@nord-pack.ru
Вернуться к новостям

Маркетинг алкогольной продукции: контрэтикетки

22.05.2019

 разнообразие алкогольной продукцииНа полках магазинов и супермаркетов сегодня представлено богатое разнообразие алкогольной продукции. Производителям приходится бороться за внимание и спрос потребителей. Продуманный дизайн этикетки и контрэтикетки позволяет подчеркнуть уникальность спиртосодержащего продукта, содействует увеличению объема продаж и помогает занять лидирующие позиции среди конкурентов. Большую роль в этом играет холодное и горячее тиснение фольгой, конгреф, ламинация, лакирование. Представленная обработка значительно выделяет продукт и делает его более узнаваемым для потребителей.

На сегодняшний день красиво оформленная контрэтикетка на алкогольной продукции является мощным маркетинговым инструментом продвижения. Проработанное до мелочей оформление признано эффективным рычагом управления потребительской аудитории. Количество производителей с каждым годом увеличивается. Поэтому, чтобы сделать свой товар оригинальным, неповторимым и привлекательным для целевой аудитории, необходимо придать контрэтикетке на алкоголе больше эксклюзивности и оригинальности.

Что такое контрэтикетка?

Производители ликероводочной продукции большое внимание уделяют лицевой этикетке. Ведь она является основным средством донесения до потребителя нужной информации. Однако контрэтикетка на бутылке может полностью перевернуть представления потребителя о продукте, вызвать приятные ощущения, удивление и восхищение. По мнению экспертов она содействует импульсивному выбору в пользу вашего продукта.

контрэтикетка водкаКонтрэтикетка представляет собой этикетку, размещенную на обратной стороне тары. Она может быть напечатана как с одной, так и с двух сторон. Одностороннюю применяют для непрозрачной продукции, двухстороннюю для крепких алкогольных напитков, например, водки, бренди. Последние также называют сэндвичем. Они позволяют создать 3D-оптическую иллюзию, захватывая внимание потребителей.

На рынке постоянно появляются новые игроки. В связи с этим используются более прогрессивные маркетинговые стратегии привлечения внимания покупателей. На сегодняшний день контрэтикетка на коньяке является не просто носителем дополнительной информации, а брендированием продукции. С ее помощью достаточно легко привлечь внимание потенциальной целевой аудитории.

В сфере маркетингового продвижения для крафтового пива нередко применяют комичные иллюстрации и приглушенные оттенки, а для водки и крепких спиртосодержащих напитков полупрозрачные наклейки на бутылки. Большой популярностью среди потребителей пользуются креативные варианты оформления с люминесцентной или же керамической краской. Использование контрэтикетки для вина, водки и других напитков позволяет идти в ногу со временем и самое главное содействует расширению круга потребителей.

Преимущества использования контрэтикеток

  • Эффект линзы. Иллюстрации, размещенные на внутренней стороне плоской стеклянной бутылки, кажутся больше и объемнее, красочное оформление позволяет создать впечатление внутренней подсветки бутылки. Это помогает удержать внимание и самое главное сделать выбор в пользу вашего товара.
  • Нестандартный подход. Оригинальные контрэтикетки на алкогольной продукции с фото в креативном дизайнерском исполнении заставят потребителя задержаться возле товара, взять его в руки и начать рассматривать.
  • Эксклюзивность исполнения. Роскошное оформление в черных, белых, пастельных тонах совместно с сочной игрой контрастных цветов позволит создать эффектный образ. Это поможет расширить целевую аудиторию и привлечь внимание новых покупателей.

Контрэтикетка для вина, водки, коньяка сделает вашу продукцию более узнаваемой и привлекательной. Существуют технологии дополнительной отделки и печати, которые позволят преобразить внешний облик плоской бутылки водки. Среди дополнительных элементов украшения можно выделить тиснение фольгой, оно придает металлизированный блеск и дополнительные изящные переливы. Также используются лаки и краски с различным оптическим эффектом, что позволяет товару ярко и эффектно светиться в ультрафиолетовом свете.

Сегодня можно встретить разнообразные формы контрэтикеток, как стандартные, так и оригинальные, например, в форме облака для придания воздушности и легкости. В дизайне таких бутылок изображение на контрэтикетке хорошо просматривается сквозь бутылку и создается эффект объема.

Советы экспертов

  1. водка дизайн этикеткиВ целях маркетингового продвижения используйте контрэтикетку сэндвич, то есть двухстороннюю. Она помогает создать эффект линзы.
  2. Изображение со сложной или креативной иллюстрацией лучше всего будут просматриваться через плоские стеклянные бутылки.
  3. Элитные алкогольные напитки лучше всего украсить контрэтикетками с дополнительной технологией отделки и печати. Это придаст больший эффект.

Важную роль в брендировании алкогольной продукции играет также колпачок на бутылке. Красивый полимерный или же многокомпонентный колпачок с расширенным функционалом позволит привлечь внимание целевой аудитории. Укупорочная система играет ведущую роль в продвижении новых малознакомых алкогольных продуктов. Сегодня можно встретить богатое разнообразие укупорок с различными видами дизайнерского оформления – шелкографией, тиснением фольгой, нанесением матовых лаков.

Маркетологи и дизайнеры считают, что для продвижения товара всегда необходим комплексный подход. В целях успешной реализации вино-водочной продукции требуется уделять большое внимание не только этикеткам и контрэтикеткам, но также и укупоркам. Они помогают сделать продукцию еще более узнаваемой для потребителя, а пробки и колпачки с различными функциями, например с дозатором или же дополнительной рюмочкой, обеспечивают требуемый уровень комфорта и позволяют сделать выбор в пользу именно вашего товара.